Ребята, эта страничка научит
Вас, как сделать так,
чтобы время перемен не было потрачено впустую, чтобы деятельность вне урока
была направлена на улучшение вашего здоровья. Этого можно достичь, научив вас
играть. Да, вот так!!! Здесь будут представлены игры для вас в школе на
переменах. Играйте!!! И тогда вы не только не будет сидеть без дела, но и
научите играть других. Это создаст здоровую обстановку вокруг вас, и
определенно прибавит друзей!
Что ж, давайте посмотрим, чему стоит научиться!
1.Аррам-шим-шим
Водящий стоит в центре круга с закрытыми глазами и вытянутой вперед рукой.
Все играющие идут по кругу со словами:Аррам – шим – шим
Аррам – шим – шим
Арамия – гусия, гусия
Покажика-ка на меня, на меня!
И-раз, и-два, и-три!
На последние слова круг останавливается, и играющие смотрят, на кого
показывает рука водящего.
Если мальчик в центре, то выходит девочка (даже если и не на неё показал,
то рядом стоящая) и, наоборот, если девочка в центре, то выходит мальчик в круг
и встает спина к спине с водящим.
Все хором произносят: «и-раз, и-два, и-три». На
счет «три» стоящие в центре одновременно поворачивают голову. Если
они повернули головы в одну сторону, то водящий обнимает своего партнера. Если
в разные стороны, то они жмут друг другу руки.
2. Хвост дракона
Игра очень веселая! Все игроки кладут руки
друг другу на талию и встают цепочкой, образуя дракона. Тот, кто стоит первым,
называется «голова», а кто последним, соответственно, «хвост». Задача «головы»
поймать «хвост», а «хвост» должен всеми силами уворачиваться. Но главное, чтобы
тело дракона оставалось целым!
3.
Дай руку
Перед игрой дети выбирают территорию, за пределы которой нельзя
выбегать.Выбирается один ведущий — салка, остальные игроки вольно перемещаются
по площадке .Салка начинает ловить игроков, которые убегают от него, при этом
дети стремятся взяться за руки с самым близким игроком.Взявшись за руки, они
останавливаются друг другу лицом. В этом случае салка не имеет право их
осалить. Если салка догнал одиночного игрока, они меняются ролями.
4.
Смена номеров
Играющие становятся по кругу плечом к плечу и рассчитываются по порядку
номеров. В центре находится водящий. Он громко называет любые номера. Вызванные
номера должны быстро поменяться местами, а водящий старается занять одно из
свободных мест. Оставшийся без места становится водящим.
5. ЛОВИ ПОПРЫГУНЧИКА
Ведущий стоит спиной к
игрокам (их должно быть как минимум трое). Все кладут ведущему руки на плечи.
Ведущий закрывает глаза и считает, например, до 10. Когда счет заканчивается,
игроки должны руку отдернуть, как можно быстрее отпрыгнуть назад (один раз!) и
замереть. Ведущий, не открывая глаз, хватает кого-нибудь за руку, он и будет
водить.
6. Совушка
Выбирается «совушка»,
которая отходит подальше от всех в свое «гнездо». Остальные игроки расходятся в
разные стороны. «Совушка» говорит: «День наступает, все оживает!», игроки в
этот момент начинают бегать и резвиться. «Совушка» говорит: «Ночь наступает,
все замирает, сова вылетает!», все игроки должны замереть. «Совушка» же выходит
из гнезда и начинает ходить между игроками, и забирать в гнездо тех, кто пошевелился,
два-три человека. И так, пока не останется победитель.
Ребята, эта страничка научит
Вас, как сделать так,
чтобы время перемен не было потрачено впустую, чтобы деятельность вне урока
была направлена на улучшение вашего здоровья. Этого можно достичь, научив вас
играть. Да, вот так!!! Здесь будут представлены игры для вас в школе на
переменах. Играйте!!! И тогда вы не только не будет сидеть без дела, но и
научите играть других. Это создаст здоровую обстановку вокруг вас, и
определенно прибавит друзей!
Что ж, давайте посмотрим, чему стоит научиться!
1.Аррам-шим-шим
Водящий стоит в центре круга с закрытыми глазами и вытянутой вперед рукой.
Все играющие идут по кругу со словами:Аррам – шим – шим
Аррам – шим – шим
Арамия – гусия, гусия
Покажика-ка на меня, на меня!
И-раз, и-два, и-три!
На последние слова круг останавливается, и играющие смотрят, на кого
показывает рука водящего.
Если мальчик в центре, то выходит девочка (даже если и не на неё показал,
то рядом стоящая) и, наоборот, если девочка в центре, то выходит мальчик в круг
и встает спина к спине с водящим.
Все хором произносят: «и-раз, и-два, и-три». На
счет «три» стоящие в центре одновременно поворачивают голову. Если
они повернули головы в одну сторону, то водящий обнимает своего партнера. Если
в разные стороны, то они жмут друг другу руки.
2. Хвост дракона
Игра очень веселая! Все игроки кладут руки
друг другу на талию и встают цепочкой, образуя дракона. Тот, кто стоит первым,
называется «голова», а кто последним, соответственно, «хвост». Задача «головы»
поймать «хвост», а «хвост» должен всеми силами уворачиваться. Но главное, чтобы
тело дракона оставалось целым!
3.
Дай руку
Перед игрой дети выбирают территорию, за пределы которой нельзя
выбегать.Выбирается один ведущий — салка, остальные игроки вольно перемещаются
по площадке .Салка начинает ловить игроков, которые убегают от него, при этом
дети стремятся взяться за руки с самым близким игроком.Взявшись за руки, они
останавливаются друг другу лицом. В этом случае салка не имеет право их
осалить. Если салка догнал одиночного игрока, они меняются ролями.
4.
Смена номеров
Играющие становятся по кругу плечом к плечу и рассчитываются по порядку
номеров. В центре находится водящий. Он громко называет любые номера. Вызванные
номера должны быстро поменяться местами, а водящий старается занять одно из
свободных мест. Оставшийся без места становится водящим.
5. ЛОВИ ПОПРЫГУНЧИКА
Ведущий стоит спиной к
игрокам (их должно быть как минимум трое). Все кладут ведущему руки на плечи.
Ведущий закрывает глаза и считает, например, до 10. Когда счет заканчивается,
игроки должны руку отдернуть, как можно быстрее отпрыгнуть назад (один раз!) и
замереть. Ведущий, не открывая глаз, хватает кого-нибудь за руку, он и будет
водить.
6. Совушка
Выбирается «совушка»,
которая отходит подальше от всех в свое «гнездо». Остальные игроки расходятся в
разные стороны. «Совушка» говорит: «День наступает, все оживает!», игроки в
этот момент начинают бегать и резвиться. «Совушка» говорит: «Ночь наступает,
все замирает, сова вылетает!», все игроки должны замереть. «Совушка» же выходит
из гнезда и начинает ходить между игроками, и забирать в гнездо тех, кто пошевелился,
два-три человека. И так, пока не останется победитель.
Прикольно!
ОтветитьУдалитьМожно еще попробовать формат тимбилдингов.
Например, как делать тимбилдинг на сайте можно посмотреть.
Вот тут подробнее описание тимибилдингов.